МБОУ СОШ №8

Меню сайта
Доска объявлений
Наш опрос
Какой режим работы школы Вы считаете наиболее оптимальным?
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20.09.2018 г. в 19:00 ч. состоится День открытых дверей в Oxford Language School- школы английского языка.

место проведения : МБОУ СОШ №8, здание Сев. Кучино, ул. Смельчак, д 13

ФОТОАЛЬБОМ  https://yadi.sk/d/AX2mf00J3Ykm3Z 

«Методические рекомендации по порядку блокирования информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, распространяемой в сети «Интернет» раздел для родителей

            - памятка,  где можно получить помощь (Интернет)

Я РЯДОМ - СЕРВИС ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ 

Памятка по предупреждению преступлений против жизни, здоровья, половой неприкосновенности детей «Если Вашим детям угрожает опасность»

Как повысить мотивацию у учащихся?

Аутизм

Золотые правила воспитания для родителей

Ваш ребенок — пятиклассник

АУТИЗМ

Аутизм часто называют главной загадкой третьего тысячелетия. На сегодняшний день в мире зарегистрировано 67 миллионов человек, страдающих аутизмом. Еще 30 лет назад 1-2 случая аутизма приходились на 10 тысяч человек, сейчас – 1 на 150 человек. Ученые всего мира бьют тревогу – это больше, чем детей с диабетом, онкологией и синдромом Дауна вместе взятых.

В 2008 году Генеральная Ассамблея ООН обратила внимание на эту проблему и приняла резолюцию, в соответствии с которой 2 апреля стало международным днем распространения информации об аутизме.

Особые образовательные потребности детей с аутизмом


Связь аутичного ребенка с близким человеком и с социумом в целом нарушена грубо, и иным образом, не так как у других детей с ОВЗ. Психическое развитие при аутизме определяется не просто как задержанное или нарушенное, а как искаженное. Искаженное, поскольку психические функции такого ребенка развиваются не в русле социального взаимодействия и решения реальных жизненных задач, а как средство аутостимуляции, даже имеющиеся у них способности не реализуются в жизни.
Передача таким детям социального опыта, введение их в культуру здесь особенно трудна, установление эмоционального контакта и вовлечение ребенка в развивающее взаимодействие представляет главную задачу специальной психолого-педагогической помощи при аутизме.

Точная причина появления детского аутизма до сих пор не выяснена. На сегодняшний день существует несколько теорий, ни одна из которых полностью не подтверждена. Некоторые ученые считают, что аутизм может передаваться по наследству, однако статистика показывает, что дети с аутизмом могут рождаться и у родителей, ни один из которых не проявлял признаков данной болезни. Помимо генетической предрасположенности в числе потенциальных причин аутизма называют следующие:

 Нарушение развития головного мозга, органические поражения некоторых его отделов.

 Инфекции вирусного и бактериального происхождения, которые негативно повлияли на развитие мозга ребенка.

 Проблемы с обменом веществ.

Случаи, когда организм матери подвергался химическому воздействию в период вынашивания плода.

 

Признаки аутизма у детей

Аутизм у детей может проявляться по-разному в каждом отдельном случае. Однако учеными выделены следующие признаки аутизма, на которые следует обратить внимание родителям:

Нарушение речевого развития.

Минимальный интерес к игрушкам.

Нарушение эмоциональной сферы

Проблемы социальных контактов.

Стереотипное поведение.

Воспитание детей с аутизмом — это в первую очередь реабилитация этих детей. Родителям следует знать и выполнять следующие рекомендации:

Чтобы сформировать необходимые в жизни навыки (даже обычные действия для личной гигиены), потребуется многократно повторять одни и те же действия. И даже в том случае, если кажется, что ребенок уже освоил навык, понадобится периодически повторять его заново.

 Режим дня, который не подвергается изменениям — один из самых важных моментов для детей с аутизмом. А вот резко менять обстановку или график не нужно, это принесет ребенку неудобства и повлечет за собой существенные проблемы

 Переутомление негативно сказывается на общем состоянии ребенка, поэтому таким детям необходимо дать побыть одним, чтобы восстановить силы. Даже если родители заняты таким полезным делом, как обучение малыша очередному необходимому действию, в этих занятиях обязательно нужно делать перерывы.

 Физические упражнения полезны при аутизме, ведь они не только укрепляют здоровье, но и становятся отличным способом снять стресс, которому так подвержены эти особенные дети.

 Спокойная обстановка и терпение родителей — это лучшие условия для воспитания ребенка, у которого диагностирован аутизм. В такой ситуации гораздо проще достигнуть успеха.

Источник: https://medaboutme.ru/

Полезные сайты:

http://autism-info.ru

http://autism. ru

психолог Мальцева М.В.

   

Уважаемые родители!

Летний оздоровительный лагерь "Лукоморье"

Летом в школе будет работать летний оздоровительный лагерь (ЛОЛ) «Лукоморье.

Лагерь профильный – английский язык.

- Июнь и июль - в здании школы по ул.Юннатов, дом.8.

- Август - на базе школы № 28 (Леоновское шоссе).

            Режим работы лагеря с 8.00 до 17.00. Трехразовое питание. Послеобеденный сон.

Необходимо как можно скорее подать классному руководителю сведения о желании Вашего ребенка отдохнуть в нашем лагере.

АРТЕК 2017г.

 Министерство образования Московской области в связи с внедрением  рейтинговой системы распределения и реализации путевок в ФБГОУ «МДЦ «Артек» сообщает

Постановление Правительства Московской области от 08.08.2016 № 568/26 "Об утверждении Порядка предоставления частичной компенсации стоимости одежды обучающихся одному из родителей (законных представителей) детей из многодетных семей, обучающихся в государственных образовательных организациях Московской области и муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"

 
 
 
  1. Статья для родителей будущих первоклассников.     Автор: учитель высшей категории, эксперт, председатель школьного методического объединения Пронина Т. К.
  2. Рекомендации для родителей будущих первоклашек. (посмотреть презентацию)

http://персональныеданные.дети
Здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.

 

Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
Экзамены для учащихся – это всегда стрессовые ситуации. Единый государственный экзамен – новая форма проведения итоговой аттестации выпускников и вступительных экзаменов в ВУЗ. Все новое, неизвестное всегда является дополнительным источником тревожности. Следовательно, единый государственный экзамен может стать достаточно сильным стрессом для выпускников. Очевидно, что в этой ситуации выпускник более, чем когда-либо нуждается в психологической помощи и поддержке родителей, педагогов, психологов. Данные рекомендации помогут родителям грамотно и эффективно поддержать выпускников.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как поддержать выпускника? Существуют ложные способы, так называемые «ловушки поддержки». Так, типичными для родителей способами поддержки ребенка является гиперопека, создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей – положительных сторон ребенка. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.
      Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее: · Забыть о прошлых неудачах ребенка; · Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей; · Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам. Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством отдельных слов, прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.
 
Итак, чтобы поддержать ребенка необходимо:
1.Опираться на сильные стороны ребенка;
2.Избегать подчеркивания промахов ребенка;
3.Проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
4.Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку;
5.Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи;
6.Поддерживайте своего ребенка. Демонстрируйте, что понимаете его переживания.
7.Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.
8.Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате тестирования.
9.Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 10.Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
11.Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
12.Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен. 13.Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
14.Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок.
15.Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга.
16.Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.
17.Не критикуйте ребёнка после экзамена.
18.Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.
 
 
 
 

БУЛИНГ.

Выступление на родительском собрании 29 октября 2015 года. 

     Все знают, что в любой школе, в любом классе есть дети, которые любят обижать, задирать, бить, обзывать других, отбирать у них деньги и вещи. Есть дети, которые чаще других становятся жертвами хулиганов, задир, обидчиков. И унижение, издевательства, травля, насилие в разных формах это повседневная, обыденная реальность для большинства школьников. Одни участвуют в этом процессе непосредственно, в качестве агрессора или жертвы. Другие — большинство — пассивно, как очевидцы и свидетели.

      Всемирная организация здравоохранения проводит периодический мониторинг аспектов поведения школьников, влияющих на их здоровье. Один из разделов посвящён насилию в школах. Вот картина в цифрах. По данным за 2010 год регулярному насилию в российских  школах  подвергаются 21 % девочек и 22 % мальчиков в возрасте 11 лет; 20 % девочек и 19 % мальчиков в возрасте 13 лет; 12 % девочек и 13 % мальчиков в возрасте 15 лет. Сами регулярно обижают других 20–24 % российских школьников и 10–14 % школьниц.

      Но как-то так получилось, что у процесса, в который вовлечены миллионы детей и подростков (и, возможно, десятки миллионов взрослых), нет обобщающего русского названия. Поэтому психологи и педагоги стали пользоваться англоязычным термином «буллинг» (bullying), который как раз и означает всё вместе: моральное и физическое насилие, доминирование и принуждение, запугивание и вымогательство.

      Люди привыкли думать, что организаторами и исполнителями школьного насилия (булли) становятся физически сильные, но интеллектуально неразвитые дети из «неблагополучных» семей, пытающиеся таким образом компенсировать свою ущербность. На самом деле в этой группе могут оказаться вполне приличные дети вполне приличных родителей. Ущербность, конечно, имеет место быть, но другого, скорее нравственного порядка: готовность идти к цели по головам, неумение сопереживать и сочувствовать, искажённость моральных ориентиров, гипертрофированное стремление к лидерству и популярности.

      Вожака всегда поддерживает группа последователей, состоящая из детей, которые не могут или боятся противостоять влиянию лидера, боятся сами оказаться на месте жертвы, пытаются стать частью большинства, привыкшие к насилию дома или просто развлекающиеся таким образом.

      В роли жертвы может оказаться практически любой. Группа может затравить даже физически и интеллектуально сильного ребёнка. Но чаще всего, жертву выбирают из детей-изгоев и «не таких» как все. Критерий может быть почти любой, достаточно прицепить ярлык: тупой или сильно умный, наглый или тихоня, мажор, коротышка или дылда, не так разговаривает, не так одевается, ботан,  рыжий, чурка…

      Можно было бы сказать, что школьные годы пройдут и детские обиды забудутся, но психологи доказали, что это совсем не так. Школьное насилие буквально ломает личность жертвы, а его последствия сказываются на жизни человека в течение десятилетий. Исследования подтверждают, жертвы частого или постоянного буллинга в школе, становясь взрослыми, существенно чаще жалуются на здоровье, страдают от депрессии, нервных расстройств и склонны к суициду. Они менее успешны в профессиональной деятельности, у них более низкий доход, выше риск остаться без работы. Они чаще ведут одинокий образ жизни, не имея семьи и друзей. Иначе говоря, «детские обиды» оборачиваются вполне серьёзными взрослыми проблемами. Зная это, родителям стоит внимательнее следить за тем, чтобы их ребёнок не стал жертвой буллинга.

     Ничуть не лучше, если ваш ребёнок сам участвует в насилии и тем более является заводилой. Большинство из таких детей растут одинокими, так как дружба, основанная на страхе, не бывает искренней и прочной. Сам школьный тиран почти всегда это чувствует и нередко страдает от этого.

      Сами дети часто скрывают, что их преследуют и травят одноклассники: обращайте внимание на тревожные «звоночки». Нужно безотлагательно выяснить, всё ли в порядке, если ребёнок:

- постоянно находится в подавленном настроении;

- стал получать низкие оценки;

- ищет предлоги, чтобы не идти в школу;

- по дороге в школу и домой выбирает обходные маршруты;

- приходит домой с испорченной или грязной одеждой, порванными учебниками и тетрадями;

- то и дело «теряет» вещи и карманные деньги;

- отказывается выходить играть во двор;

- часто приходит домой с синяками и ссадинами;

- не встречается с одноклассниками, не приглашает их домой и не ходит в гости;

- стал замкнут или вспыльчив, срывает зло на младших братьях и сёстрах.

      Что делать, если вы узнали, что ваш ребёнок стал жертвой буллинга 

      Универсального ответа на этот вопрос быть не может. Слишком многое зависит от обстановки в классе и школе, от позиции учителей, от особенностей личности вашего ребёнка. Но в первую очередь родители должны поддержать сына или дочь. Жертва буллинга чувствует себя одинокой, ей как никому нужен друг, защитник, советчик. Кто должен им стать, если не родитель? Поговорите с ребёнком, пусть он знает, что вы на его стороне и готовы помочь. Только постарайтесь обойтись без выпытывания подробностей, если он не готов их обсуждать, и без навязчивых, обязательных к исполнению советов. Прежде чем давать их, взрослый должен сам как следует разобраться в ситуации, обдумать её, почитать литературу или ещё лучше — поговорить с психологом. 

Подготовила:

Мальцева Марина Владимировна – педагог-психолог школы.

 

Права и обязанности подростков. Уголовная ответственность несовершеннолетних. (Презентация)

Толерантность - веление времени. (Презентация)

Агрессия, ее причины и последствия (родительский лекторий)

 

Формирование безопасного образовательного пространства (родительский лекторий)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz